ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО
Продажа авиабилетов. Туристическое агенство. Паллада Авиатур
Не дешево, не дорого, а очень хорошо! Главная страница сайта Написать письмо Карта сайта
Отдых в Крыму русская версия сайта english version site

Spa-отель "Приморский парк" в Ялте и гостиница "Агора" Алушта прошли процедуру категоризации и получили 4*, сообщила начальник отдела по взаимодействию с гостиничными и индивидуальными средствами размещения управления туризма министерства курортов и туризма Крыма Наталья Шереметьева. Кроме того, в настоящее время проходит процедуру подтверждения имеющейся категории 4* гостиничный комплекс "Крымская Ривьера". На сегодняшний день категории от одной до пяти звезд уже получили 26 крымских отелей. 5* удостоился только один объект размещения - "Villa Elena Hotel & Residences", 4* имеют 6 гостиниц, а именно, гостиничные комплексы "Крымская Ривьера" и "Украина Палас", отели "Пальмира-Палас", "Ореанда", "Агора" и spa-отель "Приморский парк". 3* присвоены 18 гостиницам, и одна гостиница заработала 1*.

Прокомментировать эту тенденцию корреспондент "Туринфо" попросил российских туроператоров, работающих на крымском направлении. Генеральный директор компании "Алеан" Илья Уманский заявил следующее: "Не столь важно соответствие категорий крымских отелей европейским или турецким стандартам, гораздо важнее, чтобы внутри одной страны действовали одни и те же критерии при классификации отелей, чтобы, например, 4* в той же Ялте соответствовали бы 4* в Алуште. Но пока серьезного доверия у туристов к крымским звездам нет: непонятно, что они означают. Поэтому и никакого преимущества категорийные отели не имеют по сравнению с некатегорийными. Главный критерий у туристов - по-прежнему соотношение цена-качество".

По мнению Уманского, не все крымские отели, в которых он бывал, соответствуют присвоенным звездам. По словам генерального директора компании "Дельфин" Сергея Ромашкина, пока у российских операторов очень мало информации о крымских отелях, которые прошли классификацию. "В договорах, которые подписывались в начале сезона, ни один отель не указал, что прошел классификацию, и ему присвоена категория, - говорит Ромашкин. - Поэтому наши туристы узнают о наличие звезд у крымских отелей только, приехав на отдых в Крым, и выбирают размещение, ориентируясь в основном на цену и бренд".

Гендиректор "Дельфина" считает, что курс на классификацию отелей, взятый министерством курортов и туризма Крыма, безусловно правильный. Он стимулирует объекты размещения проводить реновацию, повышать качество обслуживания и сервис. Но складывается впечатление, что присвоение категорий отелям проходит в несколько авральном режиме.

 

Севастополь
(авиакасса и туротдел)
+7 (8692) 55-00-11
+7 (978) 550-07-70 Вайбер
+7 (978) 830-28-43
ICQ: 319224489 - Надежда
Симферополь
(авиакасса и туротдел)
+7 (978) 229-29-15

Туристическое агентство "ПАЛЛАДА АВИАТУР"

Центральный офис:
Россия, Крым, г. Севастополь,
ул. Очаковцев, 19, ТЦ Консоль Плаза,
1 этаж, офис 116
+7 (8692) 55-00-11 (авиакасса)
+7 (978) 830-28-43
+7 (978) 550-07-70 – Вайбер
+7 (978) 221-36-61
e-mail: pldsev@mail.ru

 

Представительство:
Россия, Крым, г. Симферополь,
ул. Александра Невского, 7 (отель Украина, центральный вход), оф.119
+7(978)229-29-15
e-mail: pldsip@bk.ru

Мы в соц. сетях:
ВКонтакте: vk.com/clubpalladaaviatour
Instagram: instagram.com/ticket_office

Создание сайтов WEB - Life Яндекс цитирования